"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ БІРЖАН САЛ АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІ ЕҢБЕКШІЛДЕР АУЫЛЫНЫҢ ЖАЛПЫ ОРТА БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КММ
КГУ " ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ЕНБЕКШИЛЬДЕРСКОЕ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАЙОНУ БИРЖАН САЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Необходимые предметы

11.11.2020

№2 Краткосрочный план «Познание мира» 1 класс

Раздел долгосрочного планирования:  

1 А «Все обо мне»                             

Школа: Акмолинская область                      

р\н Биржан сал. село Енбекшильдеркое

 

Дата:

ФИО учителя: Шинтемирова С Е

Класс: 1 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Необходимые предметы

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

- знать о любимых вещах друг друга;

- делать выбор на основе информации, полученной на уроке;

- положительно относиться к себе и своим достижениям.

Цель урока

Все учащиеся смогут: узнать о предпочтениях и увлечениях одноклассников

Большинство учащихся смогут: делать выбор на основе информации, полученной на уроке;

Некоторые учащиеся смогут: анализировать свои потребности, смогут правильно делать выбор.

Критерии оценивания

- Определяет, какие школьные принадлежности нужны ученику.

- Называет правила поведения ученика в школе

Языковые задачи

Учащиеся смогут:

рассказать и объяснить в форме диалога о себе,-  о жизни дома и в школе; пополнять словарный запас

Предметная лексика и терминология:

ученик какого класса; -  учебные пособия, необходимые на уроке;

Набор полезных фраз для диалога/письма:

Чем увлекаются дети? Как можно назвать все предметы на карточках? Назовите школьные правила, которые вы узнали за эти дни?

Привитие ценностей

Ответственность к учебе, бережное отношение к школьным принадлежностям, уважение к окружающим.

Меж предметная связь

Взаимосвязь с предметами: самопознание

Навыки использования ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предыдущее обучение

основано на знаниях с которыми учащиеся пришли в школу.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

 

 

3 мин

 

 

 

5 мин

 

Стартер

Метод «Углы» 1 – школьные принадлежности (ручка, карандаш, тетрадь)

2 – игрушки. 3 – спорт инвентарь. 4 – праздники (торт, свечи.)

(П)Чем увлекаются дети?                                     

У каждого из нас есть любимые занятия, увлечения.  Они приносят нам радость. Одни делают нас сильными и ловкими. Другие открывают новое, интересное.         Составь рассказ «Любимое занятие»

(К)Метод: «Найди слово». В шкатулке рисунки по теме школа. Один из учеников, взяв из шкатулки карточку, в течение 1 минуты

 должен описать предмет, описывая, но не называя его.   Ученик, угадавший предмет, достает следующий рисунок и

 продолжает объяснять. Как можно назвать все предметы на карточках? Школьные принадлежности                    

Учебник «Познание мира» 1 класс стр. 8

 

 

шкатулка

 

 

 

 

 

Середина урока

2 мин

 

 4 мин

 

1 мин

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

 

 

2мин

 

 

 

3 мин

 

7 мин

(И) Я люблю… Нарисуй то, что ты больше всего любишь

(Д) Показывая учащимся все учебные пособия и другие необходимые средства, беседуем о функции и применений. Учебные пособия и дополнительный материал к урокам (учебники, сборники с заданиями, книги, журналы, энциклопедии т.д.), предметы в классе (доска, парта, стулья, мел, тетради, линейки, ручки, карандаши и т.д.).

(И ф) Задание 1

 Отметь «√» предметы, которые ты возьмешь с собой в школу:

 Дескриптор Обучающийся

 — отмечает школьные принадлежности.

 (И/Г) делим класс на 2 группы.

Члены двух команд отличают предметы, используемые в классах по данным рисункам.

1-группа определяет учебные пособия  

2-я   выделяет   рисунки предметов, использующихся в классах.

Дидактическая игра: «Кто найдет?»                                       по инструкции члены двух команд должны первыми найти предмет. Например,     Где доска? Где мел? и т.д.   Для заключения нужно спросить у учащихся «Чего нет в этом классе?» через иллюстрации (парта, 10 холодильник, комнатные цветы, пылесос, класс).

) Любимые напитки

Все мы любим разные напитки. Но не все напитки полезные. • Расположи напитки на шкале. • Вставь в пустой квадратик номер напитка. • Какие напитки ты предложишь друзьям на дне рождения? Обведи их зелёным цветом.

Выясни чем увлекаются твой друзья.

Рассмотрите рисунок. Выберите рисунок. Почему вы выбрали этот рисунок?

Какие игры мы можем поиграть все вместе?

Разыграть ситуацию: «День рождение»

Р\тетрадь Рабочий лист 2.

Учебные пособия и дополнительный материал к урокам

 

Карточки с заданием

 

 

 

Карточки - рисунки

 

 

 

 

Интерактивная доска

 

Р\тетрадь

Рабочий лист 3.

Учебник стр. 9

Конец урока

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

(П)Задание ФО 2 Расскажите друг другу о себе:

 — Какой урок вам больше всего нравится?

 — Чему вы учитесь на этом уроке?

 — Назовите школьные правила, которые вы узнали за эти дни?

 Дескриптор Обучающийся

 — называет школьный предмет;

 — приводит примеры действий на уроке, который больше всего нравится;

 — называет 2-3 правила школьной жизни.         (К)закончить высказывания следующими предложениями: «Это я люблю», «Это не люблю». Играть в подвижные игры ... Клоунов в цирке и тигров ... Решать трудные задачи. Слушать сказки и читать их ... Не шуметь, не кувыркаться ... Солнцу утром улыбаться

...Рефлексия: «Остров» вывешивается на стене, и ученики выходят к карте и крепят свой кораблик в соответствующем

 районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока.

 

 

Мяч

 

 

Карта островов о. Радости, о. Грусти, и др.

 

           

 

Просмотров: 498


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст